Автор фото: фирма-производитель
УАЗ готовится вывести на рынок двухтопливную модификацию популярного внедорожника. Странно, что это происходит именно сейчас, ведь испытания проводились еще пять лет назад
Да, тестирование газобаллонного «Патрика» происходило еще в 2016 году, однако сертификация автомобиля завершилась только сейчас. Фактически автомобиль ничем не отличается от своего бензинового собрата, здесь даже мотор тот же – 2.7 литровый ЗМЗ Pro. Единственное отличие – мощность здесь ниже -127 лошадиных сил против 150 у обычного автомобиля.
Разумеется, заводчане говорят о серьезной экономичности газобаллонного Patriot по сравнению со своим бензиновым аналогом. Правда, здесь присутствует некоторое лукавство – «Патрик» не есть меньше газа, просто тот стоит дешевле.