Содержание
Для того чтобы заказать популярную печатную продукцию, можно обратиться к специалистам успешной типографии, имеющей все необходимые ресурсы:
- Основные фонды – оборудование, расходные материалы, инструменты, инвентарь;
- Современные технологии производства печатной продукции;
- Штат подготовленных профессионалов.
Выбрать расходные материалы и заказать печать журнала можно любым тиражом, от 150 до 200 экземпляров. К примеру, наиболее популярными сегодня стали журналы:
- Корпоративные журналы;
- Каталоги;
- Подарочные выпуски;
- Рекламные проекты и т.п.
От каких параметров зависит цена журнала
Чтобы подать заявку на печать журнала, необходимо заранее определиться с его себестоимостью. В свою очередь, себестоимость зависит от ряда следующих показателей:
- Формат страниц, размер, величина;
- Количество страниц;
- Сорт бумаги, на обложке и остальных страницах;
- Постпечатная обработка, потребность в ней;
- Метод сборки (фиксация листов клеем, шитье, крепление с помощью евроскобы);
- Тираж, или количество единиц журнала.
Заказчики обязательно должны определиться с выбором бумаги. Наиболее популярными являются два вида бумаги, глянцевая и матовая. Для журналов с большим количеством картинок, лучше выбрать глянцевую бумагу.
Популярные методы печати
В типографии предлагают два вида печати:
- Цифровая печать (позволяет быстро собрать макет, направить верстку, лучше подходит для небольшого тиража);
- Офсетная печать (используется для печати большого тиража, предполагает большие временные затраты и высокое качество печати).
Виды офсетной печати
Специалисты указали на два типа офсетных машин: листовые и рулонные. Формы бывают алюминиевые, медные и полимерные пластины с покрытием.
Цифровая печать характеризуется следующими преимуществами:
- Высокой скоростью;
- Ускоренной корректировкой макета;
- Малый тираж;
- Не требует больших временных затрат.
Более подробную информацию об этом можно узнать, перейдя на информационный ресурс типографии. Специалисты готовы ответить на все вопросы относительно печати журналов по индивидуальному заказу.