Домой Общество Сервис автообзвона: как настроить и подключить?

Сервис автообзвона: как настроить и подключить?

293
0

Современные маркетинговые инструменты позволяют использовать специальные программные продукты, с помощью которых можно увеличить базу потенциальных и постоянных клиентов. В частности, перейдя по ссылке https://calldog.ru/ можно ознакомиться с преимуществами автообзвона от компании «Звонопес» и воспользоваться выгодным предложением специалистов для информирования клиентов. 

С помощью простой программы автообзвона можно выполнять исходящие звонки с заранее сгенерированным и записанным текстом. 

В отличие от простой программы, голосовой робот поддерживает диалог с клиентом и соответствующе реагирует на те или иные реплики. Роботы действуют по готовым скриптам и способны распознавать интересы собеседника. В зависимости от этого направление, или «ветка» разговора может быть любой, из всех подготовленных сценариев.

Робот может определять возраст и пол клиента, говорящего на проводе. Благодаря этому, можно определять целевую аудиторию и сформировать персональное предложение. 

Каковы возможности голосового робота?

  • Более 1000 звонков одновременно;
  • Ведение отчетов;
  • Поддержание разговора с клиентом;
  • Синтез и распознавание речи;
  • Оперированные данными из CRM (система для управления взаимоотношений с клиентами).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Капсулы Nespresso: что это и для чего они нужны?

Для того, чтобы воспользоваться программой автообзвона, следует зарегистрироваться на сайте компании «Звонопес», и ознакомиться с преимуществами данной программы. Компания предоставляет тестовый баланс, для того чтобы начинающие заказчики могли подробнее ознакомиться с программой и ее преимуществами. В этот период автообзвон осуществляется на бесплатной основе. Данный сервис способен фиксировать нажатия на соответствующие кнопки и также распознавать голос говорящего клиента. Современные речевые технологии используются, благодаря машинному обучению, в результате чего программа распознает точные ответы.

В IVR-меню можно формировать сложные цепочки действий, создавать осмысленные диалоги и фильтровать сообщения по каналам для обработки соответствующими специалистами.

С помощью автообзвона можно продавать, информировать, анализировать информацию с целью расширения географии проекта. Полученные результаты можно оформить в Excel таблицах для удобства последующей обработки данных.