С 7 по 13 июня в крупнейших социальных сетях проходит Международная акция #MuseumWeek (Музейная неделя). На протяжении семи дней учреждения культуры по всему миру будут публиковать в своих аккаунтах посты, посвященные разным темам: открытиям, детям, прошлому и будущему и многим другим. Следить за новостями акции и постами музеев можно по специальным хештегам в Facebook, Instagram, Twitter и во «ВКонтакте», а также на официальной русскоязычной странице проекта.
Изображение: vk.com
В первый день акции по хештегу #ОднаждыMW (#OnceUponAtimeMW) музеи расскажут истории о старте: о начале эпохи, истории экспоната или даже самого музея.
8 июня по тегу #ЗаКулисамиMW (#BehindTheScenesMW) пользователи соцсетей увидят редкие экспонаты из запасников и узнают, как работают отделы музеев, обычно закрытые для посетителей.
В среду под тегом #ГлазамиРебенкаMW (#ChildrensEyesMW) участники попробуют взглянуть на искусство глазами детей, а в четверг поделятся историями великих открытий и изобретений по тегу #ЭврикаMW (#EurekaMW).
11 июня под тегом #НазовиЭтоMW (#CaptionThisMW) музеи постараются раскрыть творческий потенциал своей аудитории и представят пользователям соцсетей необычные игры и квизы в онлайн-формате.
В субботу, 12 июня, организаторы предлагают всем участникам — и музеям, и их подписчикам — поделиться захватывающими снимками, которые отражают концепцию #ИскусствоВездеMW (#ArtIsEverywhereMW).
Завершится акция 13 июня. В этот день участники проекта оставят записки, фото или видео с важными посланиями для будущих поколений — или для самих себя. Сделать это можно будет под тегом #ПосланиеВБудущееMW (#WordsForTheFutureMW).
Подробнее об акции #MuseumWeek читайте на официальном сайте.