Автор фото: фирма-производитель
Ford Motor представил самую дорогую версию рамного пикапа Ranger последнего поколения — Ranger Platinum
Такой пикап по умолчанию оснащается самым мощным агрегатом в линейке — 247-сильным турбодизелем V6. У данного мотора сравнительно высокие показатели крутящего момента — 600 Ньютон-метров, что для тяжелого пикапа лишь преимущество. Двигатель, к слову, работает в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Снаружи от стандартной версии Рейнджера топ-исполнение отличают 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками оригинального дизайна, более выразительная решетка радиатора с хромированным обрамлением. Интерьер же выделяется отделкой из натуральной кожи и мультимедийной системой с вертикальным 10-дюймовым экраном.