Поскольку климат в Украине достаточно лояльный, без сильных морозов, но в то же время не слишком жаркий. Нормальная зима, предполагающая использование теплой верхней одежды, позволяет выбрать любимые изделий на сайте интернет-магазина https://vz.ua/promo/promo/67068-c-norfin-lyubye-prognozy-ne-strashny. Синоптики обещают зиму с сюрпризами, поэтому необходимо заранее купить зимнюю одежду, полностью соответствующую требованиям действующих стандартов.
Ассортимент одежды
Одежда для зимы произведена в тандеме с финскими и литовскими компаниями – производителями. На сайте norfin.com.ua представлен большой выбор изделий, среди которых каждый покупатель может подобрать для себя одежду, в соответствии с рядом показателей:
- Тенденции современной моды;
- Цветовых оттенков и гамм;
- Размеров, с учетом допусков;
- Типами отделки и декора;
- Моделей, фасонов, эксклюзивных элементов.
Примечательно, что продукция известных брендов отличается длительным сроком службы, высокими эстетическими показателями, превосходными теплоизоляционными и гигиеническими свойствами. Несмотря на то, что в зимний период необходима теплая надежная одежда, она в то же время, должна пропускать воздух для естественной циркуляции. В таком случае человек будет чувствовать себя комфортно и безопасно.
Важно правильно определить размер одежды, поскольку метрические системы размеров разных стран могут отличаться. Как же выбрать одежду в интернет-магазине, без примерки, в соответствии со своими параметрами?
Для этих целей надо произвести несколько простых обмеров. Это:
- Обхват груди покупателя;
- Обхват талии;
- Обхват бедер (для женской одежды);
- Длину рукава;
- Длину изделия.
Для мужчин можно дополнительно измерить размер по вороту, а для женщин важно учесть наличие дополнительных аксессуаров. Кроме того, зимняя одежда может быть:
- С капюшоном или без капюшона;
- С отстегивающейся подстежкой или постоянной утепляющей подкладкой;
- С накладными или вшитыми карманами;
- Красивой, привлекательной фурнитурой и т.п.
При необходимости, можно воспользоваться помощью продавца-консультанта, и сообщить ему свои приоритеты, размеры, желаемую цену.