Домой В мире Навальная назвала российского дизайнера Лебедева трусом и маменькиным сынком

Навальная назвала российского дизайнера Лебедева трусом и маменькиным сынком

99
0

Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев заявил, что у жены российского оппозиционера Алексея Навального Юлии есть немецкое гражданство, позже он признал свою ошибку и принес извинения.

Навальная назвала российского дизайнера Лебедева трусом и маменькиным сынком

Супруга российского оппозиционного политика Алексея Навального Юлия заявила, что российскому дизайнеру и блогеру Артемию Лебедеву «очень хочется быть классным троллем, но на деле он великовозрастный маменькин сынок». Об этом она написала 28 февраля в Instagram.

«Тут Артемий Лебедев «извинился» предо мной. Раз уж приличные СМИ докатилась до того, что перепечатывают извинения этого фрика, я отвечу. Артемий, извинений ваших я не принимаю. Извиняетесь вы не потому, что вы человек чести, а потому что вы трус, и у вас поджилки трясутся, что из-за того, что вы публикуете поддельные документы, вас могут к ответственности привлечь. И удалять вы фейк не будете не потому, что вы за свободу слова, а потому что хотите, чтобы опубликованный вами фейк и дальше распространялся», – отметила она в посте.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Юлия Навальная (@yulia_navalnaya)

26 февраля Лебедев в Telegram написал, что у Навальной есть немецкое гражданство и опубликовал фотографию паспорта.

«С таким багажом в первые леди обычно не пускают. Значит, и не собирались. Документ выдан в 2019 году. О чем это говорит мне? О том, что нашему главному фельетонисту, как любому политику или священнику, как любому двуличному лицемеру, не чужды земные заботы – слава, деньги, обеспеченная старость в тихой гавани», – написал он.

Позже дизайнер обновил пост, дописав, что это фейк.

«Ну обосрался и обосрался, чего бубнить-то», – дописал Лебедев.

Лебедев 27 февраля в своем Telegram-канале принес публичные извинения Навальной.

«Вы оказались в этой истории потому, что выбрали путь публичности, а я не делаю скидок публичным персонажам. На мой радар вы попали исключительно в качестве жены человека, с которым у меня много лет идут публичные дебаты в онлайне и офлайне. Я хоть и тролль, но человек чести. Публикация фейков, передергивание фактов, популистская фигня – не мои полемические приемы», – заявил он.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Голос Громад: новости сообщества

Жена Навального считает, что Лебедев извинился не из-за ее публичности, а потому, что воспользовался подходящим моментом.

«Мужа посадили, а значит можно атаковать жену. Не льстите себе, нет у вас чести и не было», – считает жена оппозиционера.

17 января Навальный вернулся в Россию из Германии, где лечился после отравления боевым веществом класса «Новичок». Политик был в коме 18 дней. Оппозиционер считает покушение на себя террористическим актом, организованным ФСБ по приказу президента РФ Владимира Путина.

Сразу после возвращения его задержали в аэропорту Шереметьево по делу «Ив Роше» и арестовали на 30 суток (в рамках дела он получил условный срок и должен был отмечаться у следователей, но не делал этого из-за лечения в Германии).

Симоновский суд Москвы 2 февраля на выездном заседании в Мосгорсуде заменил Навальному условный срок на реальный по делу «Ив Роше». С учетом времени, проведенного под домашним арестом, политик пробудет в колонии общего режима два года и 6,5 месяца.

После ареста Навального в России начались массовые акции протеста. По оценке команды оппозиционера, в акциях 23 января по всей стране участвовало 250–300 тыс. человек, 31 января – 200−300 тыс. 2 февраля, в день суда над Навальным, в РФ прошли новые митинги, но они были не такими многолюдными. 4 февраля в штабе Навального сообщили, что до весны не намерены организовывать акции протеста. Однако через несколько дней передумали и анонсировали новую акцию, прошедшую 14 февраля.

20 февраля российский суд отказался выполнять решение ЕСПЧ и освободить Навального и признал законным решение о замене политику условного срока на реальный.

25 февраля стало известно, что Навального этапировали из следственного изолятора «Матросская тишина» в Москве.