Домой В Украине Банкомат ПриватБанка списал со счета украинца деньги, но не выдал их: карта...

Банкомат ПриватБанка списал со счета украинца деньги, но не выдал их: карта принадлежит другому банку

25
0

Банкомат ПриватБанка списал со счета украинца деньги, но не выдал их: карта принадлежит другому банку

Пользователь услугами государственного ПриватБанка пожаловался, что не смог снять денег с банкомата учреждения – при этом средства с его счета были списаны. В самом же банке отметили, что поскольку деньги снимались со счета другого банка, обращаться нужно именно к нему – чтобы учреждение подало заявку на их возврат.

Видео дня

Впрочем, сам клиент рассказал, что уже обращался в свой банк – и там ему сказали, что для возврата денег стоит ждать 60 дней. Что его не удовлетворило.

«Я пытался снять 13 000 гривен в банкомате (ПриватБанка. – Ред.), но деньги банкомат не выдал, а с моего счета в Абанке их списали. После меня женщина снимала деньги и у нее все прошло без проблем. Когда я обратился в свой банк, мне сказали, что нужно ждать 60 дней возвращения. А если бы эти деньги были срочно нужны?», – пожаловался пользователь на портале «Минфин».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дочь экс-регионала Евтягина попала в ДТП в Киеве: что узнали СМИ

В самом же ПриватБанке отметили: банк работает в соответствии с правилами Международной платежной системы. А потому пользователю его услугами следует обратиться в банк, который выдал карту – ведь именно он может:

  • идентифицировать лицо как держателя карты;
  • подать заявку на возврат средств и в случае подтверждения факта сбоя ожидать возврата средств в определенный срок.

«Такой порядок обжалования операций регламентирован Международной платежной системой. Мы, в свою очередь, всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее проработать заявку, когда она поступает к нам, и дать ответ банку, выдавшему вам карту», – рассказали в ПриватБанке.