Домой Культура «Балет Москва» представляет танцевальный проект «Балет Москва. Ракурсы»

«Балет Москва» представляет танцевальный проект «Балет Москва. Ракурсы»

106
0

17 и 18 ноября «Балет Москва» представит результат хореографической лаборатории «Балет Москва. Ракурсы» в театре «Школа драматического искусства». В программу вечеров войдут миниатюры танцовщиков и педагогов труппы, а также приглашенных хореографов-постановщиков.

«Балет Москва» представляет танцевальный проект «Балет Москва. Ракурсы»

Танцовщица Лидия Кривошеева. Фотография: Leo Klenin / предоставлена организаторамиТанцовщик Илья Громов. Фотография: Leo Klenin / предоставлена организаторамиТанцовщик Марк Феофилов. Фотография: Leo Klenin / предоставлена организаторами

В новом проекте танцовщики и педагоги-репетиторы «Балета Москва» пробуют свои силы в качестве постановщиков. Их новые работы, созданные в рамках лаборатории, представят зрителям «Балета Москва» многообразие и динамику современного танца: чувственного и интеллектуального, сюжетного и аллегорического, интровертного и экстравертного.

Зрители увидят первые постановки артистов театра Арсения Гордеева, Дианы Мухамедшиной, Максима Исакова, а также новые работы педагогов-репетиторов труппы Александра Фролова и Марии Заплечной и премьеру миниатюры хореографа Ольги Лабовкиной. Дополнят программу постановки состоявшихся хореографов, которые поддержат начинающих авторов: «Ave Ever» Анны Щеклеиной и «Пилигрим» Кирилла Радева.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Курсы английского языка: когда и кому могут быть интересны

«Артисты попробовали себя в роли хореографов, постановщиков, получили опыт иного взаимодействия с коллегами: решали организационные вопросы и непосредственно творческие задачи — как увлечь танцовщиков, отпускать ли их в «самостоятельное путешествие» импровизации или давать конкретный материал, — отметила художественный руководитель труппы Анастасия Яценко. — Ну и, конечно, приятно, что наши репетиторы — опытные педагоги и танцовщики — выступили в качестве хореографов. Им тоже важно разнообразить свою творческую жизнь, получать опыт не только в педагогической, но и в креативной, постановочной сфере».